КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ
В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ

Производство пожарной автотехники
+7 (495) 933-82-54

 

 

 

 

АПП 0,2 - 30/170 Pickup



Технические характеристики автомобиля первой помощи АПП 0,2 – 30/170

 

Автомобиль первой помощи предназначен для доставки к месту чрезвычайного происшествия (пожара, автомобильных и прочих аварий) личного состава, пожарно-технического вооружения, оборудования и гидравлического аварийно-спасательного инструмента, проведения действий при тушении пожаров в начальной стадии и первоочередных аварийно-спасательных работ до приезда основных сил.


Повышенная проходимость, значительно меньшие, в сравнении с основными пожарными автомобилями габариты АПП, в условиях аварий и пожаров в труднодоступных местах, в условиях бездорожья и сложных метеоусловиях, позволяют обеспечить быструю доставку боевого расчета к месту чрезвычайного происшествия.

 

Объем перевозимой воды – 200л, объем пенообразователя - 30л. Емкость для воды оборудована указателем уровня, что позволяет контролировать расход воды.

 

Автомобиль оборудован:

• автономной установкой высокого давления с рабочим давлением 170 бар с расходом воды до 12 л/мин,
• катушкой рукавной длиной 50м,
• стволом-распылителем с возможностью подачи пены,
• автономной мотопомпой для заправки емкости из стороннего источника и для перекачки воды.

   

Устройство для подачи огнетушащих средств пожаротушния











 

Расположение Заднее
Привод насоса автономный
Подогрев насоса Автономная/от системы охлаждения двигателя
Тип двигателя бензиновый
Мощность двигателя, кВт 9,6
Производительность насоса ,л/мин

12

Давление ,бар 170
Дальность струи, м 10
Катушка рукавная с рукавом высокого давления . Длина рукава высокого давления ,м 50
Ствол-распылитель высокого давления ,с возможностью подачи пены Комбинированный
Размеры (ДхШхВ), мм 730х500х540
Вес, кг 110

 

Автомобиль первой помощи легкого класса

Автомобиль УАЗ-23632

UAZ-Pickup












 

Цвет красный в соответствии с ГОСТ Р 50574-2002
Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров, шт. 4
Впрыск топлива инжекторного типа
Рабочий объем двигателя, см³ 2700
Максимальная мощность, кВт

94,1

Трансмиссия
Тип привода  Полноприводной
Число передач  5 вперед, 1 назад
Количество рессор, шт.  2
Длина автомобиля, мм  5300 мм
Ширина автомобиля (без учета зеркал) , мм  1900 мм
Высота автомобиля, мм 2350
Колесная база, мм 3000
Снаряженная масса, кг 2430 кг
Полная масса, кг 2890 кг
Максимальная скорость, км/ч 110
Емкость топливного бака, л 87
Средний расход топлива л/100 км 13,2
Регулировка руля по высоте наличие
Противотуманные фары наличие
Коврики, шт. 4

 

Пожарная надстройка






 
Назначение размещение и защита оборудования от повреждений при транспортировке
Материал каркаса Модифицированный полипропилен
Специальные световые и звуковые сигналы СГУ, стробоскопы
Фара-прожектор в задней части надстройки
Боковые двери , шт 2
Задняя дверь, шт

1

Тип боковых дверей шторный, с барабанной системой намотки
Тип задней двери шторный, с барабанной системой намотки
Сигнализация открытого положения дверей наличие
Емкость для воды
 
Вместимость, л 200
Крепление Встроена в каркас, с возможностью демонтажа
Материал Модифицированный полипропилен
Пенобак
 

Материал

Модифицированный полипропилен
Вместимость пенобака, л 30

 

Пластиковые автомобильные надстройки

Что такое пластиковая надстройка:
При производстве пластиковых надстроек используются передовые технологии, в которых используют все преимущества полипропилена. Полипропиленовые листы разрезаются на СНС-машине, в соответствии с точными 3D чертежами, выполненными в программе Solid Works. Технология позволят изготовить надстройку полностью путем скрепления пластиковых пластин при помощи горячего воздуха. Материал обладает химической, тепловой и ударной устойчивостью. Пластиковые надстройки могут быть различного типа в зависимости от пожеланий Заказчика.

 

Реализация
1. Выбор наиболее подходящего дизайна кузова и автомобиля.
2. Выбор места для расположения и хранения оборудования (стеллажи, полки, контейнеры), размер встроенной цистерны (пенобака).
3. Создание 3D дизайна надстройки, включая оборудование.
4. Утверждение дизайна надстройки клиентом.
5. Производство и монтажные работы (2 - 3 дня в соответствии с требованиями заказчика).
6. Тестирование транспортного средства.
7. Доставка автомобиля и подготовка будущих операторов.

 

Преимущества пластиковых надстроек


Легкость.
По сравнению со стекловолокном или алюминием надстройки из полипропилена намного легче.
Снижение затрат на топливо
Устойчивость к коррозии и к агрессивным химическим элементам.
Подходит для транспортировки агрессивных веществ
Удароустойчивость.
Чрезвычайно высокая удароустойчивость.
Простота при ремонте
Ненужная (поврежденная) часть легко заменяется без влияния (вмешательства) на основную часть надстройки.
Длительный срок службы
Пластик не трескается и не подвергается коррозии, в отличие от металла. Благодаря высокой прочности срок эксплуатации надстройки (40 лет) может превышать срок эксплуатации шасси, таким образом, надстройка может быть установлена на новое шасси.
Повышенная видимость (обзорность)
Полипропиленновый материал белого цвета отражает свет и повышает видимость внутри надстройки.
Низкие эксплуатационные расходы
Пластиковые надстройки имеют чрезвычайно высокую устойчивость к низким и высоким температурам.
100%-ая пригодность к переработке